- Главная
- Условия гарантийного обслуживания
Условия гарантийного обслуживания
Смартфоны Xiaomi славятся своей надежностью. Тем не менее, приобретая в нашем интернет - магазине смартфон, вы также получаете гарантию на устройство 1 год. Ознакомьтесь с условиями гарантийного обслуживания.
-
Гарантия действует при соблюдении следующих условий:
- Обязательным условием для осуществления гарантийного обслуживания является наличие чека.
- Гарантии подлежат те устройства, дефекты в которых возникли по вине производителя. Гарантийный срок исчисляется с даты покупки. Для смартфонов это 12 месяцев с даты покупки, а для комплектующих (аккумуляторной батареи, зарядного устройства, кабеля, карты памяти) - 6 месяцев с даты покупки.
-
Тестовый периодПриобретя смартфон Xiaomi в нашем интернет - магазине, вы получаете возможность в течение 14 дней со дня покупки протестировать его на предмет наличия заводского брака. И в случае, если брак обнаружится, вы имеете право на:
- обмен товара на аналогичный товар либо иной товар, имеющийся в наличии (с учётом разницы в стоимости),
- полный возврат денежных средств.
-
Гарантия не распространяется в следующих случаях:
- если гарантийный срок изделия со дня покупки истек;
- если срок службы изделия со дня производства истек;
- если прошло более 12 месяцев от даты производства изделия (только в случае если утерян чек на покупку, подтверждающий дату покупки);
- если индикатор влаги показывает наличие попадания влаги в изделие;
- если в изделии изменены IMEI номера;
- нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в Руководстве пользователя и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием;
- при наличии в изделии следов неквалифицированного ремонта или попыток вскрытия вне авторизованного сервисного центра, а также по причине вмешательства в предустановленное системное программное обеспечение;
- при наличии двух (2) и меньше дефектных пикселей на дисплее, что, согласно политике производителя, не считается гарантийным дефектом;
- если повреждения (недостатки) вызваны воздействием вирусных программ, вмешательством в предустановленное ПО, или использованием ПО третьих производителей (неоригинального). Производитель не несет ответственность за нестабильность работы и/или проблемы при работе операционной системы изделия, которые не связаны с заводскими настройками, а вызваны эксплуатационными особенностями или установкой сторонних программных продуктов;
- если в изделии установлена пользовательская блокировка, графический ключ, пользователь забыл пароли к учетной записи Google и Mi аккаунту.
- если дефект вызван использованием неоригинальных аксессуаров или других изделий, произведенных не компанией Xiaomi;
- если дефект вызван действием непреодолимых сил (например, землетрясение, пожар, удар молнии, нестабильность в электрической сети), несчастными случаями, умышленными, или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
- если обнаружены механические повреждения (трещины, сколы, отверстия), возникшие после передачи изделия потребителю; повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
- если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия.
-
Остались вопросы? Позвоните нам!